Новый драматический театр
 
1. спектакль Дон Жуан

 

Что за комедия, создатель?!

Камерный спектакль предполагает разговор со зрителем по душам. Зал мест на сто с небольшим - явно не по плечу режиссеру Денису Хусниярову, маловат зальчик-то. Артисты представляли душераздирающее зрелище: кричали, пихались, бросались сеном, тыкали друг в друга ножами, брызгались водой и слюнями, старательно выполняя поставленные задачи. Причем было невооруженным глазом явно видно, что ребята талантливы и многогранны, только куда же им деваться супротив воли-то режиссерской? 

 

Распутный красавчик Дон Жуан (Александр Зачиняев), как и положено, с легкостью обольщает каждую встречную. В его обаяние и удачу в первом действии почти веришь, но тут наступает второе действие, и он становится до тошноты противен не только милому преданному слуге Сганарелю (Алексей Спирин), но и зрителям, готовым наивно обманываться и восхищаться всем, что видят. Зрители в этом театре - преданные и воспитанные, что не может не радовать. А то, что герои Мольера выглядят и ведут себя так, словно вышли из соседнего подъезда районной девятиэтажки (разве что костюмы карнавальные надели), не удивляет: молодой режиссер просто хотел осовременить старую пьесу. Но зачем же так издеваться над главным героем? Вряд ли   столько книг, фильмов и спектаклей было бы посвящено монохромному холодному цинику, злобному драчуну, бессовестному обманщику, неблагодарному, подлому человеку, каким оказывается титульный персонаж в спектакле "Дон Жуан"  Дениса Хусниярова.