Граф Алексей Орлов, утративший былое влияние при дворе Екатерины Второй, несмотря на то, что лично способствовал ее восхождению на трон и дальнейшему возвеличиванию, скучает в почетной ссылке в Италии. Судьба, предсказанная цыганкой, предоставляет ему встречу с прекрасной молодой женщиной, называющей себя внучкой Петра Великого. Самозванкой была Елизавета или нет, никем не доказано до сих пор, но оскорбленный царский фаворит решается на жесткую интригу: припугнуть Екатерину возможным лишением трона, а затем доказать свою преданность, пленив (во всех смыслах) ее соперницу.

http://mail.orlov-musical.com/i/photo/gallery/354.jpg

Главное во всей истории, что делает мюзикл незабываемым, это, конечно, любовь, пронзившая сердца Алексея Орлова и Елизаветы, давшая ей - силы идти до конца, а его лишившая смысла жизни, несмотря на положение в обществе, богатство и прочее. Любовь заставляет заматеревшего в боях и интригах Орлова испытывать сильнейшие угрызения совести, о существовании которой он мог бы не знать до конца своих дней. А совесть – то, что отличает человека от животного, то без чего человечество давно бы кончилось.

Разумеется, этот мюзикл не состоялся бы без музыки, которую написал композитор Роман Игнатьев, особенно удались ему трио и квартеты, звучащие в самые кульминационные моменты, когда публика, затаив дыхание, ловит каждое пропетое слово, и надо отдать должное артистам: каждое слово слышно и внятно.

http://family.ru/data/photo/1418883518.jpg

В «Графе Орлове» три состава. Я видела два и пойду непременно на третий, поскольку с каждым составом история звучит иначе. Во-первых, совершенно разные царицы: Екатерина Гусева представляет разочарованную своей женской долей, но все еще жаждущую любви властную особу, а Лика Рулла – непреклонную обладательницу скипетра, превыше всего ставящую свою царскую волю. Во-вторых, Елизаветы: Теона Дольникова при всей страстной влюбленности в Алексея Орлова ни на миг не забывает, что она внучка Великого Петра, а Елизавета Аглаи Шиловской – хрупкая девушка, переносящая муки заточения и сохраняющая свое достоинство лишь благодаря любви, и отказывается она от спасения только потому, что любимый предал.

Хочется назвать запомнившихся и впечатливших своей игрой и вокалом Игоря Балалаева (граф Орлов), Александра Голубева (князь Радзивилл), Сергея Ли (Доманский), Владислава Кирюхина (Иван), Карине Асирян (цыганка).

Разные рисунки ролей и у остальных героев, потому интересно посмотреть всех.

http://whatwhen.ru/uploads/events/myuzikl_graf_orlov/events_849_images_2015-04-01-16-24-11_3.jpg

Невозможно не отметить замечательную конструкцию, которую сотворил на сцене художник Вячеслав Окунев: вращаясь на сценическом круге, она мгновенно оборачивается то кораблем, то крепостной Петропавловской стеной, то царскими палатами. Немало этим превращениям способствует удивительный свет художника по свету Глеба Фильштинского. Радует глаз каждая смена костюмов, их уместность и красота. Чувствуется, что продюсеры подошли к проекту с душой и вложились немало.

Мюзикл «Граф Орлов» удивительно красив и профессионально скроен. В немалой степени это - заслуга артистов балета (хореограф Ирина Корнеева) и поющего ансамбля (режиссер-постановщик Алина Чевик).

«Нет ничего прекраснее любви» - поется в финальной песне, и звучат долгие овации в благодарность создателям мюзикла за переполняющие душу эмоции.