«ТАПЁР-шоу» – спектакль, точнее говоря, бенефис струнного квартета, победный марш блестящих музыкантов, виртуозно владеющих струнными инструментами. Шоумены играют поппури из самых узнаваемых мировых хитов. Алексей Завгородный (скрипка),

Александр Козловский (виолончель), Андрей Чапоров  (альт), Павел Цветков (скрипка) - играя, музыканты одновременно лихо отбивают степ, бесстрашно кувыркаются, падают, выезжают на роликах и стульях, несколько раз меняют костюмы и весь вечер все активно «работают лицом».

                    

Чувствуется, какая громадная проделана работа, какой многодневный труд «до седьмого пота» (пот, кстати, и не скрывается от зрителей) и какое горячее желание добиться желаемого результата. Ребята готовы на все, они заведомо знали, на что шли и уже вкусили плодов признания и успеха в разных городах и странах. Заметно, что организаторы шоу изначально нацеливались на гастрольные туры.

               

Результат получен, есть успех, пришла слава, но чем все-таки данное «шоу» отличается от  выступлений других талантливых уличных музыкантов, развлекающих публику в бойких туристических местах? Разве что, экраном, который большую часть времени мало что дает. Первые кадры немого кино порадовали, финал, в котором гениально прозвучала музыка Pink Floyd, тоже сопровождался удачным видеорядом, но, в основном, сцена и экран были пусты.

Мастерства этой четверке ребят, безусловно, не занимать, но Анатолий Васильевич Эфрос говорил о театре так: «Мастерство – второстепенная вещь, а первостепенная вещь есть содержание…». Какую же мысль вложил режиссер Игорь Оршуляк в постановку, кроме желания поразить публику виртуозной игрой? Что такого нового и необычного в этом спектакле, позиционирующемся как нечто небывалого жанра? В чем смысл, где развитие образов, если даже выражение лиц артистов практически не менялось с первой минуты? Музыканты были энергетически заряжены на стопроцентный успех, что чувствовалось, и было вполне оправдано. Милые молодые люди с клоунскими улыбками и детскими распахнутыми глазами нескоро, но бодро дошли до финала, заслужив бурные  аплодисменты и одобрительные зрительские возгласы. Получился цирковой номер оригинального жанра, продолжительностью в полтора часа, и это - самая длинная театральная реприза, которую я когда-либо видела.