спектакль "Красавец мужчина" - Театр им. Пушкина
Когда ничего не радует, читайте и смотрите Островского
Невозможно сегодня радоваться простым вещам, но чтобы перестать сходить с ума, нужно хотя бы просто куда-то выходить. Я выхожу в театр – там моя отрада, мое спасение от тоски. Если в один из темных неприятных зимних вечеров вам захочется забыться, посмотрите в Театр им. Пушкина «Красавца мужчину». Спектакль в постановке Данилы Чащина – блестящий, легкий и пестрый похож на праздношатающуюся толпу Малой Бронной, куда специально приезжают поглазеть на гламурных красавцев и красавиц окраинные москвичи и гости столицы. И кстати, знаменитый променад находится совсем неподалеку от Театра Пушкина. Можно раздражаться, завидовать, упрекать в несвоевременности, но жизнь людей на планете причудлива и разнообразна: любовь и смерть, нищета и богатство, тоска и праздник всегда сосуществуют, иногда пересекаясь. А любовь вообще не спрашивает, поселяясь в сердце, независимо от происходящего вокруг.
Комедия многолетнего театрального кормильца Александра Николаевича Островского – вариант беспроигрышный. Театральная публика благодарно реагирует и на хорошо известный текст пьесы, и на ярко обставленные выходы персонажей.
Режиссер Данил Чащин и художник Даниил Ахмедов сочинили красивое запоминающееся пространство – царство гламура, в котором, отражаясь в глянцевом постаменте знаменитой статуи Давида, который тут отлично играет Аполлона, герои пьесы прихорашиваются перед тем, как закрутиться в водовороте интриг. Пока молодые бездельники Пьер и Жорж (Сергей Кудряшов и Владимир Зиберев) околачиваются возле барной стойки, барышни перестукивают высокими каблуками ступеньки лакированной лестницы, господа чокаются искрящимися коктейльными бокалами, а дамы томно застывают в картинных позах (режиссер по пластике Никита Пирожков).
Яркий свет (Тарас Михалевский), эффектные костюмы, музыка – все динамично, забавно и профессионально от постановки до игры, вот умеют в театре Евгения Писарева устроить праздник не только себе, но и зрителям.
- Подробности
- Автор: Лариса КАНЕВСКАЯ
- Категория: Театр им. Пушкина
- Просмотров: 1447
спектакль "Играем Шекспира" - Театр кукол им. Сергея Образцова
Ромео и Джульетта улетели к Марку Шагалу
Лучшие артисты мира мечтают играть главные роли в пьесах Шекспира, но не всем выпадает такая удача, а вот артистам Театра кукол им. Образцова повезло. Благодаря режиссеру Виктору Никоненко и драматургу Сергею Плотову, шесть великих пьес переплелись в одном спектакле «Играем Шекспира», и знаменитые роли достались Дмитрию Чернову, Андрею Нечаеву, Владимиру Беркуну, Роману Богомольному, Халисе Богдановой, Артуру Арутюнову, Александру Захарьеву, Владиславу Камышникову, Дмитрию Чернову, Ренату Шаймарданову. Екатерине Малетиной, Эвелине Исламовой, Алие Гаттаровой. Ни одному театру еще не удавалось выдать столько бенефисов в один вечер.
Режиссер и художник–постановщик Виктор Никоненко создал удивительный мир актеров, кукол и людей, где есть место человеческим страстям в любви и смерти, с амбициями и насмешками. Юмор в трагическом и трагическое в смешном, вечные истины и наивные глупости – драматург и поэт Сергей Плотов виртуозно овладел лоскутным шитьем, так органично добавив в швы между Шекспировскими текстами шутки – прибаутки, что трудно понять, когда «импровизируют» актеры, а когда точно проговаривают текст.
- Подробности
- Автор: Лариса КАНЕВСКАЯ
- Категория: Театр кукол им. Сергея Образцова
- Просмотров: 1671
Подробнее: спектакль "Играем Шекспира" - Театр кукол им. Сергея Образцова
спектакль «Материнское поле» - Театр им. Пушкина
Умытые слезами
Спектакль режиссера - хореографа Сергея Землянского «Материнское поле» вернулся на сцену Театра им. Пушкина в обновленном составе, и вновь будет потрясать и радовать зрителей. Соединив недавно принятых в труппу молодых артистов с первыми участниками постановки, режиссер заново родил свое прекрасное детище.
Прозой Чингиза Айтматова, его рассказами, повестями, романами зачитывались все советские читатели. Выразительный айтматовский язык с особенным национальным колоритом, его герои со сложными киргизскими именами, азиатскими глазами неожиданно легко перевелись на язык пластики. Чувства героев и сегодня близки и понятны, как много лет назад, ведь каждый человек, независимо от возраста и места проживания, хорошо знает, что такое дом, земля, семья. Обычно мне жаль хороших писателей, чья речь остается за скобками, но бывают исключения, когда красноречие литературное каким-то волшебным образом превращается в красноречивую хореографию, и для тех, кто читал книгу, Слово звучит постоянно.
- Подробности
- Автор: Лариса КАНЕВСКАЯ
- Категория: Театр им. Пушкина
- Просмотров: 1494
спектакль «МОНЯ ЦАЦКЕС – ЗНАМЕНОСЕЦ» - Театр "Шалом"
В театре "ШАЛОМ" смеялись и плакали
Уважающим себя театралам никак в этом сезоне не пройти мимо театра «Шалом», которым с прошлого года руководит режиссер Олег Липовецкий. В новом сезоне он поставил блистательную прозу — остроумную пронзительную книгу Эфраима Севелы «МОНЯ ЦАЦКЕС – ЗНАМЕНОСЕЦ». События, описанные Севелой, талантливо и весело разыграли четыре харизматичных артиста: Антон Шварц, Антон Ксенев, Николай Тарасюк, Карина Пестова. Олегу Липовецкому на сто процентов удалось сохранить авторскую интонацию, не растеряв в инсценировке (Лара Бессмертная и Олег Липовецкий) ни чудесной иронии, ни острой сатиры, ни грустной еврейской мудрости. Декорации режиссеру не понадобились: четырех артистов и четырех стульев оказалось вполне достаточно, чтобы зритель "увидел" еврейское литовское местечко, казарму, поле боя, окопы и танки, а также пр.места, где события разворачиваются столь стремительно, что только успевай включать фантазию.
- Подробности
- Автор: Лариса КАНЕВСКАЯ
- Категория: Театр "ШАЛОМ"
- Просмотров: 2050
Подробнее: спектакль «МОНЯ ЦАЦКЕС – ЗНАМЕНОСЕЦ» - Театр "Шалом"
Страница 1 из 11