Роскошные декорации Зиновия Марголина монументальны и изящны одновременно, подобно фонтанам Петергофа – шикарно, дорого и со вкусом. Сценография "Фигаро" выдержана в пастельных тонах, на фоне которых красиво бушуют яркие эмоции и нешуточные страсти. Садовые статуи, расположенные по обеим сторонам огромных ярусов, с лукавым интересом наблюдают за происходящими интригами, а две из них, так и вовсе оживают и активно участвуют в действии.

Спектакль создан гурманами для гурманов, а потому смакуется неторопливо, преподносится сочно со всеми подробностями, без купюр.

Невозможно оторвать глаз от аристократичного, самоуверенного графа (ироничный Александр Арсентьев), смешной и наивной до безумия графини (необычная Виктория Исакова), ловкой и умелой Сюзанны (заразительная Александра Урсуляк), остроумного, находчивого, прошедшего огонь и воду Фигаро (универсальный Сергей Лазарев). Здорово повеселили публику нелепый Базиль (уникальный и, как всегда, колоритный, что в комедии, что в трагедии Александр Матросов) и глупенькая Фаншетта (комичная Анна Бегунова).

Удивительно, что не все зрители, судя по реакции зала, оказались знакомы с дорогим моему сердцу памятным спектаклем «Фигаро» Театра Сатиры. Понятно, что немногие читали пьесу Бомарше, но уж спектакль с незабвенным Андреем Мироновым, сотни раз показанный по телевизору, казалось бы, все должны были выучить наизусть. Отнюдь! Так что некоторые повороты сюжета были восприняты иной публикой с искренним удивлением.

Но все равно отрадно, что все лица в зале светились от удовольствия - праздник удался при полном аншлаге!

Среди сегодняшней чернухи, негатива и усталости все же иногда так здорово окунуться в живительный источник позитива!

Январь 2015