Пьеса «Новая квартира» одного из лучших в мире комедиографов Карло Гольдони сработана мастерски точно, придраться не к чему. Итальянский режиссер Джорджо Сангати легко нашел общий язык с вахтанговскими актерами, чья театральная школа наиболее подходит жанру комедии Дель Арте. Артисты честно входили в образы, старались рассмешить публику, живописуя своих героев яркими густыми мазками, не жалея красок, не уходя  в полутона. Да, и сама тема переезда на новую квартиру с непременным ремонтом и прочими хлопотами так хорошо знакома каждому и всегда актуальна, что способна сама по себе вызвать сочувствие или хотя бы иронию. Однако, ни сопереживания, ни особого веселья не вышло.

История несложная. Молодой муж по имени Андзолетто (Валерий Ушаков),  пытаясь угодить своей новоиспеченной женушке, купил новую большую квартиру. Ему хочется потакать всем капризам Чечилии (Мария Волкова), и он чрезмерно увлекается тратами.

 Он уже вконец поистратился, но избалованной Чечилии совершенно все равно, что Андолетто переживает финансовый крах, она не для того  замуж выходила, чтобы себя в чем-то ущемлять. Больше всего пустой и непомерной тратой денег озабочены сестра Андзолетто Лучетта (Анна Антонова) и прораб Тони (Павел Юдин).

Лучетта, чувствуя ущемленность своих интересов,  злится на высокомерную невестку. Тони уже отчаялся получить с заказчика деньги за сделанную работу, а Андолетто постоянно требует переделки, внимая  противоречивым указаниям и советам. По прихоти Чечилии и ее друзей, рабочим велят, то строить камины в каждой комнате, то их замуровывать, спальню и гостиную несколько раз меняют местами и т.п.

Рабочие давно раскусили неплатежеспособность Андзолетто и делают только вид, что работают, все равно ведь завтра придется переделывать.

Самый яркий и запоминающийся персонаж – граф (Эльдар Трамов).

Остроумно и пикантно изображает артист старого кокетливого халявщика  приживалу, каждое появление которого неизменно вызывает оживление среди  заскучавших, было, зрителей.

Отличный комический дуэт выходит у графа с Чечилией, тут артистам в поддержку декорации и колоритные костюмы (художник - сценограф Альберто Ноннато, художник по костюмам - Элеонора Росси), прически и грим (художник Ольга Калявина).

Благодаря художникам, типажи героев абсолютно соответствуют жанру комедии, чего не скажешь о спектакле в целом. Какая-то загадка: все ингредиенты хороши, а вкусного обеда не получилось. Возможно, режиссер-постановщик передержал главное блюдо в духовке, и оно утратило свою сочность. Ко второму действию зрители совсем уже утомлены и все менее расположены реагировать на комизм ситуаций, в которые попадают герои пьесы. Самое запоминающееся лицо спектакля, оставившее приятное послевкусие, конечно же граф. Эльдар Трамов не только оба действия смешил публику, но и приятно удивлял качественным пением итальянских арий.