http://www.vteatrbilety.ru/netcat_files/multifile/1692/ramt_fon_1.jpg

РАМТ: официальный сайт

1. спектакль Кролик Эдвард
2. спектакль Лада, или Радость
3. спектакль Северная Одиссея
4. спектакль Леля и Минька

 


 

 

Приключения фарфорового сэра

http://ramt.ru/image.ashx?id=plays/4859/4f797c49.jpg&width=-1&height=-1

Спектакль «Кролик Эдвард» пришелся очень кстати Российскому Академическому Молодежному театру. Во-первых, потому что сегодня РАМТ – один из немногих российских театров, которые могут позволить себе такую роскошную, красочную и подробную постановку. Во-вторых, в этом театре терпеливо, с любовью, годами выращивается и воспитывается собственная публика, так что теперь огромный академический зал неизменно до отказа заполняется самой благодарной на свете аудиторией – родителями с детьми разного возраста, получающими вдобавок одинаковое удовольствие.

В РАМТе прошла премьера необычного представления. Именно представлением, не спектаклем явилась публике «Северная Одиссея» по увлекательной киноповести Александра Луцыка и Алексея Саморядова, одних из лучших сценаристов современного кинематографа. Автор проекта - режиссер Екатерина Гранитова давно и успешно работает с прозой. Ее чудесный спектакль «История мамонта» со студентами мастерской Олега Кудряшова, инсценированный по роману Алексея Иванова «Географ глобус пропил», получился интереснее и глубже последовавшей затем киноверсии режиссера Александра Велединского, притом, что в кино играли известные актеры, а в спектакле – студенты. Но ведь выстрел в десятку запланировать трудно. Только в кулинарии блюдо готовится по рецепту с предсказуемым результатом, а в искусстве пока рецептов стопроцентного успеха нет…

«Леля и Минька» - чудесный спектакль по рассказам Михаила Зощенко, вот уже три года радующий взрослую и детскую публику в РАМТе. Достать билеты сложно, но необходимо, если в семье есть в наличии ребенок от семи лет и старше.

Скажу сразу, что вести детей на этот спектакль нужно подготовленными, как минимум, прочитать с ними предварительно книжку. Ведь в театре маленьких зрителей ждут не веселые мультимедийные приключения, которые сегодняшние дети пассивно проглатывают вместе с едой, не отрываясь от гаджетов, а уроки хорошей неадаптированной к примитивному восприятию литературы.