КУДА ВЕДЕТ КРОЛИЧЬЯ НОРА

Спектакль Сергея Голомазова - сложный, неоднозначный, провокационный, стоящий внимания. Пьеса «Кроличья нора» известного американского драматурга Дэвида Линдси-Эйбера родилась из собственных родительских страхов автора, превращающих жизнь в жуткий кошмар. Нормальным беспокойным родителям всегда мерещится какой-нибудь несчастный случай. Когда в семье рождается ребенок, с ним вместе в доме поселяется страх. По ночам кажется, что он вдруг перестал дышать, и родители ежеминутно подскакивают это проверить. Днем прогнозируются ужасы: упадет со стула, обольется кипятком, проглотит шарик, порежется ножницами и т.п. Помните притчу, когда юная девушка проснулась в слезах: приснилось, что утонул ее ребенок. А сон был про то, как она вышла замуж, родила прекрасного мальчика, который в семь лет пошел к колодцу за водой, наклонился и упал на дно...

Разговоры да разговоры…

Пьеса известного французского драматурга Ясмины Реза «Разговоры после погребения» (1995 год) более походит на сценарий традиционной французской мелодрамы: прощание, разговоры, любовь, разговоры, еда, разговоры, вино, разговоры, прощание. Все узнаваемо, излишне сентиментально и совершенно бездейственно. Тем не менее, больше хочется французского, нежели американского кино потому, как смотреть про реально живых людей всегда интереснее, чем про человеческие схемы, ударно собираемые голливудскими производственниками.

Адская «Яма»

Егор Дружинин поставил в театре на Малой Бронной пластическую драму по повести Александра Куприна. Тому поколению, которому нынче не до книг, перед походом в театр нужно, если не прочитать, то хотя бы перелистать «Яму», иначе поймете лишь отдельные сцены. И обязательно купите программку – там есть краткое содержание (либретто) хореографического спектакля.

                   http://cdn.static3.rtr-vesti.ru/vh/pictures/o/976/914.jpg