«Крем и Кекс» (0 +)

Спектакль-клоунада о том, как бывает сложно найти друг в друге общее и похожее. Сложно! Но, если очень надо, то возможно!

По одноименной книге Марии Вахрушевой.

Спектакль рекомендован для зрителей от трех лет

Театр кукол Образцова открыт ярким идеям и новаторству. В 94-м сезоне появятся сразу несколько премьер приглашенных режиссеров. Одним из них стала Екатерина Кочнева – режиссер бэби-спектаклей.

В спектакле «Крем и Кекс» её режиссерская задача – научить детей наблюдать, рассматривать, быть внимательными, думать и делать выводы. Именно поэтому Екатерина обратилась к сотрудничеству с театром кукол.

В основе спектакля книга Марии Вахрушевой, история про двух псов. Они живут в одном дворе и кажутся, на первый взгляд, абсолютно разными. Один – большой, рыжий и лохматый, другой - маленький черный и гладкий. Один смотрит на мир открыто и весело, другой настроен скептически и никогда не улыбается. Кажется, их ничто не может объединить.

Спектакль о том, как герои ищут друг в друге хоть что-то общее – и находят! О том, что дружба — это взаимное принятие и объединение различий, поиск общего.

Зрители увидят один день из жизни собак, наполненный событиями и переживаниями, станут свидетелями зарождения собачьей дружбы. 

Что поймет зритель в сценах спектакля? Что разница и противоречия сразу бросается в глаза, но может вызывать не отторжение, а интерес. Что в дружбе очень важно найти что-то, что можно делать вместе, что наша непохожесть может быть очень полезной основой для взаимопомощи.

Такие открытия зритель может сделать в каждой из девяти сцен спектакля, чтобы в результате прийти к важному выводу: Крем и Кекс — такие разные, но у них получилось стать лучшими друзьями. Значит, и у всех может получиться! 

  Спектакль камерный, тихий, немногословный – всего 10 коротких односложных слов, фонетически похожих на собачий «тяф».

Сценография спектакля, музыкальное оформление спектакля и пластика артистов решены в концепции минимализма. В спектакле использована электронная музыка. Пластика актеров – подчеркнуто простая и даже схематичная. В спектакле для самых маленьких зрителей очень важна музыка. В качестве композитора приглашен молодой композитор, солист ансамбля «Студия Новой Музыки», солист оркестра «ПерСимфАнс», участник студии SounDrama - Евгений Бархатов. Для записи музыки использованы специально подготовленные композитором инструменты: препарированное пианино, препарированная гитара, различная перкуссия и другие.

Екатерина Кочнева: «Наша задача не нагружать ребёнка, зрителя большим объемом художественной, событийной и эмоциональной информации. Мы хотим оставить самый важный минимум, не умаляя истории. Сценография, драматургия, музыка в спектакле и актерское существование строятся на основе избирательности и минимализма. Все это нужно, чтобы у ребенка зрителя была возможность всё рассмотреть, до-придумать и сделать историю частью своего мира».

 

Продолжительность: 35 минут

Режиссер: Екатерина Кочнева

Художник: Ирина Новичкова

Композитор: Евгений Бархатов

Дата премьеры: 9 ноября 2024г.