Слон кивает головой и шлет поклон
Музыкально-пластический спектакль-ритуал с древней магией, волшебными помощниками и флешбэками в детский утренник
Премьера 25 и 26 декабря в ДК РАССВЕТ
Когда у людей не было ни доступной психотерапии, ни онлайн-марафонов, ни теории привязанности, ни ретритов в Гоа; ни антидепрессантов, ни мамских форумов; ни множества других прекрасных способов справиться с горем, а горя-то было хоть завались, и тревог, и предательств, и разлук и страхов; – но и радости тоже были; – и все это надо было как-то переживать; – тогда в дело вступала древняя магия.
И приходили к людям разные другие люди, и звери, и вещи, и учили их терять и горевать, любить и радоваться, обладать и отпускать, качаться и вздыхать на ходу, опрокидывать грузовик и строить самолет, принимать друга без лапы и жалеть друга, брошенного под дождем…
В спектакле «Коридор Барто» мы снова обратились к древней магии бычков и мишек, потому что новая магия, кажется, уже работает не всегда. Потому что каждый день мы просыпаемся с ощущением, что доска кончается и мы сейчас упадем, а может быть уже упали и плывем по речке, и не тонем, но и к Тане вернуться не можем.
«Коридор Барто» – это пластический спектакль-ритуал, в котором героиня должна пройти через все стадии горя, встречаясь с волшебными помощниками и странными противниками, смутно знакомыми по далекому детству и, ну очень знакомыми по другим источникам истории. Этот мир состоит из звуков, танца и визуальных образов, в которых столько же от нашего первого утренника, сколько от черного вигвама, и еще неизвестно, что из этого более реально.
Мы не основывались на тексте с жестким нарративным сюжетом, а всей командой вслушивались и всматривались в этот мир, выращивая его из импровизаций, ощущений и нашего общего опыта. Для этого нам пришлось отказаться от множества привычных правил и способов работы (что неизбежно, если например художница перемещается между несколькими странами, а кураторка сидит в тюрьме…).
Потому попытка и возможность услышать, почувствовать другого, с его болью и ограничениями, стала и главным содержанием этой работы, и принципом его создания.
Слон кивает головой и шлет поклон.
<по мотивам стихотворений Агнии Барто>
Продолжительность 1 час 10 минут, 16+
КОМАНДА
Режиссер, хореограф Анна Закусова
Композитор Ольга Шайдуллина
Художница-постановщица, художница по костюмам Софья Матвеева
Художница по свету Елена Перельман
Звукорежиссер Михаил Ендза
Актрисы: Дарья Ворохобко, Наташа Горбас, Ира Сова, Мариэтта Цигаль-Полищук, Анастасия Альмухаметова, Елена Ербакова, Татьяна Саруханова
Музыканты: Юлия Мигунова/Анна Щеголева (виолончель),
Дмитрий Рессер/Никита Попов (гитара), Евсей Зубков (ударные)
Исполнительный продюсер Александра Гончарова
Продюсер / директор театра Александр Андриевич
Заведующая литературной частью Владислава Куприна
Главный администратор Николай Матвеев
PR Дарья Вениславичева
Аккредитация СМИ +7 (985) 111-78-79, тг @ve_daria (Дарья)