вт 3, вт 17 (в 19.00) Премьера! Квартирник

Посвящается Ленинградскому рок-клубу. Спектакль 4 курса (художественные руководители Игорь Золотовицкий, Сергей Земцов). Режиссеры Олег Тополянский и Екатерина Киреева. Художники-постановщики: Марина Моторная, Степан Лысенко, Сергей Кульков, Роман Решетников (студенты 2 курса художников-технологов сцены, художественный руководитель - Артемий Харлашко). Концертмейстер Нина Торопцева.

Что такое ленинградский рок?
Оглушительный человеческий крик о свободе, прорывающийся из-за железной стены.

Абсолют, к которому можно было прикоснуться, стекаясь из провинции и отдавая последние монеты на электричку, чтобы попасть на концерт.

Время тех самых кумиров, которые вроде и не должны были стать кумирами.

Поэзия, рождённая в кочегарках.

Поколение, оставленное сиротами на могиле Цоя.

Ленинградский рок — тот самый рок, который не спутаешь ни с западным, ни с московским.

Это тот самый рок, под который наши родители влюблялись, а бабушки ругали их за безрассудность и буйную молодость.

А теперь, когда мы слышим те песни из старых радиостанций, то видим на полароидах целующихся маму и папу и понимаем, что там все было по-настоящему.

Это та музыка, которой не было у нас, но которую, спустя столько лет, невозможно отпустить.

Ленинградский рок — это наше наследство, представление о звучащих из водопроводных труб вечерах и попытка услышать голоса такого счастливого несчастливого времени.

Олег Тополянский: "Это музыка их родителей, которую студенты пытаются понять, осмыслить. Артисты того времени не застали, но через музыку и ритмы им увлечены, заражены. Эти песни не воспринимаются ими как воспоминание о былом. Сегодня даже контексты совпадают: когда сравниваешь 1980е и 2010е, словно попадаешь в то же ощущение времени. Как будто всё написано сейчас. Поэтому у нас сразу возникла мысль соединить музыку с документальными воспоминаниями тех лет, и воспоминаниями предыдущего поколения, родителей актеров, которые в большинстве своем слушали как раз рок-музыку. Нам с Екатериной Киреевой было важно, чтобы прозвучали не только хиты, песни музыкантов первого ряда, но и что-то раритетное: Силюнин, Д'ркин. Интересно, что до поступления в Школу-студию МХАТ мало кто умел играть на музыкальных инструментах: все, что вы видите, - это результат обучения, работы с творческими индивидуальностями".

ИСПОЛНЯЕМЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ И ИСПОЛНИТЕЛИ:

1) Лето [Зоопарк] – Илья Винс, Арсентий Журид, Александр Поршин, Сергей Соломин, Вероника Амирханова, Дарья Петриченко, Влада Сухорукова, Екатерина Куликова

2) Мы хотим танцевать [Кино]

3) Этот русский Rock-N-Roll [Ноль] – Мухтарали Мурзин

4) Гражданка [ДДТ] – Николай Романов

5) Человек и кошка [Ноль] – Зарина Багирова

6) Иду курю [Ноль] – Ева Инденбаум

7) Иду на ты, 2-12-85-06 [Аквариум] – Софья Ковалёва

8) Никита Рязанский [Аквариум] – Вероника Амирханова

9) Милиционер в рок-клубе [ДДТ] – Сергей Соломин

10) Конь унес любимого [Хвост] – Дарья Петриченко

11) Выше ноги [Янка Дягилева] – Юлия Ильина

12) Счастье [Выход] – Елизавета Струнина

13) Сумерки [Алиса] – Милана Владыкина

14) Дерево [Кино] – Анна Александер

15) Долгая счастливая жизнь [Гражданская оборона] – Мухтарали Мурзин

16) Провал [Колибри] – Екатерина Куликова

17) Глаза [Аукцыон] – Евгений Шишкин

18) Седьмой [Аукцыон] – Александр Поршин

19) День Победы [Аукцыон] – Арсентий Журид

20) День ПобедЫ [Веня Д’ркин] – Влада Сухорукова

21) Черно-белые танцы [ДДТ] – Илья Винс

22) Поезд в огне [Аквариум] – Даниил Попов

чт 5, пт 27 (в 19.00, в аудитории Школы-студии МХАТ)

Премьера! НЭМЭКИТУПА (Не покидай меня)

Спектакль 4 актерского курса (мастера – Сергей Земцов, Игорь Золотовицкий). Режиссеры Владимир Киммельман, Екатерина Рогачкова.

Играют Милана Владыкина и Юлия Ильина. Голос диктора Илья Козырев.

Чёрная комедия о том, как полюбить свою сестру на пути к могиле отца с прахом своей матери на руках, и, между делом, украсть шестидесятиместный автобус.

ср 4, чт 26 (в 19.00, на сцене театра "Современник") Оттепель

Спектакль курса 2020 года выпуска (мастер – Виктор Рыжаков). 

Виктор Рыжаков: «Делая этот спектакль, мы пытались разгадать, в чем же секрет человеческой жизни. Мы называем его „Оттепель“ не только потому, что говорим голосом того времени, когда еще война в памяти, тоталитаризм, который преследовал людей, закончился, и был период, когда люди поверили во что-то, смогли оглядеться друг на друга и на какую-то секунду стать счастливее. Мы хотели это время зафиксировать и сегодня передать. Это важно, потому что оттепель важна в любое время года, потому что мы понимаем, что оттепель – это и то, что может согреть человека внутри». 

«Наверно, в нынешнем глуховатом душевном средневековье многие из нас соскучились по такому возрождению, романтике. И в мире, куда я попала, были рядом и гармонь, и саксофон, и андеграунд, и эстрада. И звучали размышления знаменитого сценариста поэта и драматурга Александра Володина о том, что стыдно быть несчастливым, когда после фронта тебе разрешили не просто посмотреть, что будет, а купаться, кататься, кувыркаться, одеваться, раздеваться, подниматься, опускаться, напиваться и не напиваться, обижаться и не обижаться, забываться и не забываться и еще тысячу всего». (Мария Кочнева, Комсомольская правда)

ср 4, сб 28 (в 19.00) Премьера! Обломов. Ольга. О любви

по Ивану Гончарову. Спектакль 3 курса (художественные руководители Марина Брусникина и Сергей Щедрин). Режиссер Марина Брусникина. Музыкальное оформление Андрей Минеев. Свет Антон Воронцов

Исполнители: Олег Сапожников (Обломов), Софья Петрова (Ольга), а также: Александра Шнырёва, Ольга Карасёва, Алина Рачковская, Маргарита Якимова, Илья Козырев, Егор Дрозд, Илья Барабошкин

Марина Брусникина, режиссер: «В истории российского театра было много интерпретаций романа, и я сама играла в одной из них в Московском Художественном театре. Здесь же, в новом спектакле Школы, из романа Ивана Гончарова взята только линия любви Обломова и Ольги, сложности их взаимоотношений, невозможности счастья. Страхи, неумение общаться, разные взгляды на жизнь - все это не позволяет двум людям, любящим друг друга, соединиться вместе. Наша концепция идет от актерских индивидуальностей Олега Сапожникова и Софии Петровой, от совместного анализа и совместных предложений. Все разворачивается в одном пространстве общей гостиной, где актеры и зрители вместе следят за происходящим».

пт 6 (в 19.00) Белый квадрат

Класс-концерт, или «От простого к сложному». Спектакль 4 актерского курса (мастера – Сергей Земцов, Игорь Золотовицкий). Режиссеры Илья Бочарниковс, Сергей Земцов

Над спектаклем работали: Илья Бочарниковс, Марина Дровосекова, Батраз Засеев, Николай Зверев, Сергей Земцов, Игорь Золотовицкий, Виктор Мархасев, Михаил Милькис, Виктор Рыжаков, Владимир Сажин, Вера Харыбина

Играют: Татьяна Алтынник, Вероника Амирханова, Зарина Багирова, Анна Банникова, Илья Винс, Милана Владыкина, Арсентий Журид, Юлия Ильина, Ева Инденбаум, Егор Кирячок, Софья Ковалева, Екатерина Куликова, Глафира Лебедева, Арсен Мукук, Мухтарали Мурзин, Дарья Петриченко, Даниил Попов, Александр Поршин, Николай Романов, Сергей Соломин, Елизавета Струнина, Владислава Сухорукова, Павел Филиппов, Евгений Шишкин

Спектакль «Белый квадрат» — традиционный «класс-концерт» курса Игоря Золотовицкого и Сергея Земцова. История традиции класс-концертов в этой мастерской берет свое начало еще с 2005 года, где главными действующими лицами были Антон Шагин, Екатерина Вилкова, Максим Матвеев, Никита Панфилов, Юлия Галкина и Павел Ворожцов. На следующем курсе в спектакле «Черный квадрат» уже играли будущие актеры Павел Левкин, Артем Волобуев, Полина Гагарина, Алексей Кирсанов, Марк Богатырев, Николай Сальников и Анастасия Попова. В «Лестнице в небо» свои этюды играли Андрей Бурковский, Дмитрий Власкин, Александр Дмитриев. Теперь мы выносим на суд зрителей спектакль «Белый квадрат». В этом спектакле можно получить ясное представление об азах актерской профессии: в «Белом квадрате» еще нет полноценных ролей, но в первых пробах уже можно разглядеть будущих артистов. Класс-концерт это лучшие этюды экзаменов 1 курса. Темы: «Наблюдения за людьми», «Животные», «Картины и портреты», «Зверолюди», «Объявления», «Немое кино», «Музыкальные пародии».

«Воображение создаёт то, что есть, что бывает, что мы знаем, а фантазия — то, чего нет, чего в действительности мы не знаем, чего никогда не было и не будет…» (К.С. Станиславский).

сб 7, ср 25 (в 19.00) Премьера! Танго

Славомира Мрожека. Спектакль 4 актерского курса (мастера – Сергей Земцов, Игорь Золотовицкий). Режиссер Олег Тополянский. Художник-постановщик Софья Шнырёва. Хореографы-постановщики Александра Бочкарёва, Андрей Вешкурцев.

Играют: Николай Романов / Арсентий Журид, Глафира Лебедева / Софья Ковалева, Евгений Шишкин, Владислава Сухорукова / Елизавета Струнина, Даниил Попов, Илья Винс, Вероника Амирханова / Дарья Петриченко

Режиссер Олег Тополянский: «Это уже второй спектакль курса в жанре театра абсурда. Этим жанром в России мало кто владеет, а у студентов есть возможность пробовать и учиться. Абсурд не звучит как абстракция для современного человека. Он стал общим местом в существовании, но легче спектакль делать нам от этого не стало.

Пьеса Славомира Мрожека «Танго» - это отличный материал для студентов. Здесь нет больших и маленьких ролей – все роли важные, почти главные. Сюжет связан со становлением личности, когда можно пьесу развернуть на себя, на свое сегодняшнее существование. Тут колоссальное количество тем и смыслов, которые можно и нужно обсуждать со студентами. Когда я сам впервые с этой пьесой познакомился, еще студентом Школы-студии МХАТ, я был на стороне Артура, теперь я смотрю на историю глазами отца. Поменялся угол зрения, и это как раз интересно в диалоге со студентами. Эта пьеса с момента ее рождения была остросовременна, хотя теперь это классика XX века. Взгляд студентов в процессе погружения в материал тоже менялся. Они даже спорили друг с другом, исходя из разноименных, противоположных позиций своих героев.

Пьеса абсурдистская – и здесь никогда не ясно, как надо реагировать. Это смешно или страшно? Тональность пьесы меняется несколько раз. Тут все на стыке, все как в кардиограмме. Тема отцов и детей, тема поиска свободы… Нас интересует больше семейный конфликт, нежели социальный: как история общества отражается в семье, семья как модель общества».

ср 11, чт 12 (в 19.00, на сцене филиала Театра имени А.С. Пушкина) МАШАЛАВА

(по мотивам пьесы Марии Конторович «Пол это лава, а Маша шалава»). Спектакль курса 2021 года выпуска (художественный руководитель Евгений Писарев). Режиссёр Владимир Киммельман. Хореограф Данила Казаков. Композитор Родион Аверьянов. Видео-художник Ксения Рощина.

Играют: Елизавета Кононова, Антон Гращенков, Григорий Верник, Данила Казаков, Валерия Елкина, Дарья Балабанова, Ася Казакова.

Круговорот мужчин, любовь, страсть, секс, алкоголь, молодость, окраина Екатеринбурга. Найдет ли героиня то, что ищет? А найдя, сможет ли это удержать? Спектакль о том, что делать, если тебе 23, а ты все ещё не знаешь, кем станешь, когда вырастешь.

«Молодые актеры своим существованием на сцене "извергают" лаву жизненной энергии и, непутевые, вызывают бесконечную симпатию и глубокое сочувствие тем, что равны себе, честны друг с другом» («Известия. Саратов и регионы»).

пт 13 (в 19.00) Улица Свободы

(Verbatim). Спектакль 4 актерского курса (мастера – Сергей Земцов, Игорь Золотовицкий). Режиссер-педагог Вера Харыбина. Художник Ольга Галицкая. Хореограф Ирина Галушкина. Музыкальный руководитель: Алена Хованская

Исполнители: Татьяна Алтынник, Вероника Амирханова, Зарина Багирова, Анна Банникова, Илья Винс, Милана Владыкина, Арсентий Журид, Юлия Ильина, Ева Инденбаум, Егор Кирячок, Софья Ковалева, Екатерина Куликова, Глафира Лебедева, Арсен Мукук, Мухтарали Мурзин, Дарья Петриченко, Даниил Попов, Александр Поршин, Николай Романов, Сергей Соломин, Елизавета Струнина, Владислава Сухорукова, Павел Филиппов, Евгений Шишкин

Этот спектакль сделан в жанре документального театра. С некоторых пор это стало традицией Школы-студии МХАТ: делать спектакль в технологии вербатим. Молодые артисты попросили множество людей высказаться на тему свободы. Разные люди, которых мы можем встретить в метро, на улице, в магазине, высказываются на тему личной свободы, политической свободы, свободы выбора, свободы в любви и вообще — про свободу в целом.

сб 14 (в 19.00) Премьера! Самое главное

Николая Евреинова. Спектакль 4 актерского курса (мастера – Сергей Земцов, Игорь Золотовицкий). Режиссер-педагог Вера Харыбина. Композитор Яков Якулов. Хореография Ирина Галушкина. Художник-постановщик: Марина Моторная. Художники: Степан Лысенко, Сергей Кульков, Роман Решетников, Татьяна Осипова, Нина Антропова, Таисия Юдина.

Играют: Илья Винс, Сергей Соломин, Милана Владыкина, Евгений Шишкин, Юлия Ильина, Софья Ковалева, Даниил Попов, Зарина Багирова, Николай Романов, Арсентий Журид, Александр Поршин, Дарья Петриченко

…Три талантливых актера ворвались в грустную унылую повседневную жизнь и сыграли там свои лучшие роли…

Пьесу Николая Евреинова "Самое главное" 20 лет назад ставил в Художественном театре наш общий друг Роман Козак. Героя-любовника смешно играл Игорь Золотовицкий — забавным блондином в парике с кудрями и в идеальном костюме. Еще там играли Виктор Гвоздицкий, Александр Семчев, Игорь Верник, Даша Юрская… Козак тогда открыл эту пьесу для всех нас, и Николая Евреинова – актёра, режиссёра, художника, психолога, теоретика театра, который по-настоящему верил в миссию актера и в том что Театр спасет мир.

Пьеса «Самое главное» написана в 1921 году. Для кого комедия, а для кого и драма, в 4-х действиях – в ней реализована значительная часть теоретических положений Н. Н. Евреинова о театрализации жизни. Она – своеобразный итог и испытание их жизнеспособности.

Этой пьесе суждено было стать главной в жизни Н.Н. Евреинова. Под названиями «Маскарад жизни», «Доктор Фреголи» и, наконец, «Комедия счастья» она переведена почти на все европейские языки, шла на сценах практически всех стран Европы, в США, Латинской Америке, Японии.

вс 15, вс 29 (в 19.00) Премьера! Йорагальт*, или Дерьмо собачье

по драматургии Сэмюэля Беккэта, Славомира Мрожека, Эжена Ионеско. Самостоятельная работа студентов 4 актерского курса (мастера – Сергей Земцов, Игорь Золотовицкий). Художники-постановщики: Марина Моторная, Степан Лысенко, Сергей Кульков, Роман Решетников  (студенты 2 курса художников-технологов сцены, художественный руководитель - Артемий Харлашко). Художник по свету: Антон Воронцов.

Абсурд-первое слово, которое приходит на ум, наблюдая нашу жизнь ХХI века. Парниковый эффект, истощение недр, уничтожение лесов и животных, глобальное изменение климата, грозящее нам катастрофой. И главное, огромная стена непонимания между нами, отсутствие желания услышать, понять и принять друг друга, сломать это отчуждение, которое есть порой даже между самыми близкими… Драматургия абсурда, возникшая в середине прошлого столетия, как никогда созвучна происходящему сегодня.

«Йорагальт, или Дерьмо собачье» - самостоятельная работа студентов, сложившаяся из показа отрывков пьес драматургов-абсурдистов.

Сэмюэл Беккет, «В ожидании Годо»: Владимир - Мурзин Мухтар-Али, Эстрагон - Александр Поршин

Славомир Мрожек, «Стриптиз»: Мужчина 1 - Елизавета Струнина, Мужчина 2 - Вероника Амирханова

Сэмюэл Беккет, «Конец игры»: Хамм -  Егор Кирячок, Клов - Даниил Попов

Эжен Ионеско, «Стулья»: Старик - Николай Романов, Старуха - Екатерина Куликова

*Йорагальт - С добрым утром (перевод с венгерского И.А. Бочарниковса)

ср 18, чт 26 (в 19.00) Мне 20 лет

по произведениям Геннадия Шпаликова. Спектакль 4 актерского курса (художественные руководители – Игорь Золотовицкий и Сергей Земцов). Режиссер-педагог — Алла Сигалова. Художник по костюмам — Кирилл Гасилин.

Исполняют: Татьяна Алтынник, Вероника Амирханова, Анна Александер, Илья Винс, Зарина Багирова, Милана Владыкина, Арсентий Журид , Юлия Ильина, Ева Инденбаум, Егор Кирячок, Софья Ковалева, Екатерина Куликова, Глафира Лебедева, Арсен Мукук, Мухтарали Мурзин, Дарья Петриченко, Даниил Попов, Александр Поршин, Николай Романов, Сергей Соломин, Елизавета Струнина, Владислава Сухорукова, Павел Филиппов, Евгений Шишкин

Этот спектакль пропитан нашей любовью к людям, которых впоследствии называли «шестидесятники». Шестидесятники в строгом смысле слова - люди, родившиеся в конце 1930-х и в 1940-х годах. Но к "шестидесятникам" иногда относят, например, поэта Булата Окуджаву (1924-1997) и кинорежиссера Марлена Хуциева (1925-2019). Однако ключевым критерием следует считать тот факт, что шестидесятники вошли во взрослую жизнь после смерти Сталина и после Отечественной войны.

Поколение шестидесятников оставило нам сочиненные выдающимися личностями великие романы и стихи, фильмы и картины, в их авторских сочинениях бушуют острые споры о прошлом и будущем Родины, напряженные поиски истины и настоящих чувств, моральная бескомпромиссность, неприятие лжи и лицемерия.

Это были люди опаленные страстным желанием любви, они были романтиками и хулиганами, бунтарями и наивными лириками.

Шестидесятые, наверное, были самым счастливым временем для нашей страны в ХХ веке. Время саморазвития, романтики, поэзии, энтузиазма, веры в светлое будущее, научных прорывов и высоких идей, и... катастрофических разочарований. Время очень стильное, породившее свою особую манеру существования. Время, породившее потрясающих ученых, писателей, художников, кинематографистов, композиторов, актёров, музыкантов... «лириков и физиков».

Мы попытались их понять и посмотреть на этих людей через призму любви и гротеска, сочетая несочетаемые контрасты: трагического и комического, возвышенного и смешного, карикатуры и реальности. Калейдоскоп персонажей нашего спектакля — наши ровесники, им так же, как и нам сегодня, двадцать лет, и так же, как мы сейчас, они решали во многом похожие задачи и ставили перед собой похожие вопросы: как честно жить? что такое любить? кто наши родители? в чём счастье? что такое дружба? как научиться прощать? зачем я живу?

чт 19, вт 24 (в 19.00) Премьера! Сон в летнюю ночь

Уильяма Шекспира. Перевод: Т.Л. Щепкина-Куперник. Спектакль 4 актерского курса (мастера – Сергей Земцов, Игорь Золотовицкий). Режиссер Антон Киселюс. Режиссер: Антон Киселюс. Художник: Антон Трошин. Художник по свету: Алексей Крючков

Актеры: Егор Кирячок, Даниил Попов, Владислава Сухорукова, Павел Филиппов, Александр Поршин, Екатерина Куликова, Вероника Амирханова, Дарья Петриченко, Елизавета Струнина, Арсентий Журид, Евгений Шишкин, Татьяна Алтынник, Николай Романов, Анна Александер, Мухтарали Мурзин.

Действие пьесы Шекспира происходит в Афинах и в лесу поблизости, но и город, и лес в этой истории условны и не имеют отношения к реальной Греции. Сюжет разворачивается в течение четырех дней и четырех ночей. Во время летнего праздника, когда все возбуждены, молоды и пьяны, ночью в саду может привидеться что угодно.

«В общем, смотреть спектакль однозначно надо. Особенно, если у вас есть чувство юмора. Если вы еще не обозлились на молодость с ее выкрутасами. Если для вас театр – это не что-то притворно возвышенное, а безгранично свободное. Ну и, конечно, если вы пребываете в любви. А если не пребываете, то тоже смотрите – эти хулиганы отсыпят вам ее сколько нужно» (Юлия Зу специально для Musecube).

пт 20, вс 22 (в 19.00) Любовь и чернила

Спектакль 4 курса (художественные руководители Игорь Золотовицкий, Сергей Земцов). Режиссер Михаил Милькис.

Исполнители: Николай Романов, Арсен Мукук, Павел Филиппов, Евгений Шишкин, Александр Поршин, Мухтар Мурзин, Владислава Сухорукова, Екатерина Куликова, Ева Инденбаум, Дарья Петриченко, Вероника Амирханова, Юлия Ильина, Илья Винс, Софья Ковалева, Даниил Попов.

Основой текста этого спектакля являются реальные письма людей XX века - последнего века нашей цивилизации, когда бумажные письма были неотъемлемой частью жизни. В этих листах бумаги складывались и разрушались отношения, в них люди выражали то, что не могли произнести вслух… Эти тексты, по сути своей, - осколки чувств, дошедшие до наших дней и возвращённые к жизни, но уже не в чернилах, а на сцене.

Герои спектакля: Владимир Маяковский, Лиля Брик, Осип Брик, Антон Чехов, Ольга Книппер, Сергей Довлатов, Даниил Хармс, Сергей Есенин, Анатолий Мариенгоф, Фрида Кало, Диего Ривера, Пабло Пикассо, Алексей Суворин, Валерий Брюсов, Нина Петровская, Марина Цветаева и другие.

сб 21 (в 19.00, в музее Москвы) Транссиб

Verbatim. Курс выпуска 2019 года (мастер Дмитрий Брусникин). Драматурги: Андрей Стадников, Саша Лебедева, Сергей Давыдов, Елена Шабалина. Документалисты: Ольга Привольнова, Даниил Родионов, Юлия Мельникова. Режиссеры-педагоги – Дмитрий Брусникин, Юрий Квятковский, Сергей Щедрин. Художник – Мария Левина.

Актеры: Гордин Андрей, Золотовицкий Александр, Канухин Владимир, Катышева Анжелика, Кибалюк Богдан, Ковтунов Никита, Джулай Юлия, Лапшина Мария, Левин Фёдор, Мещеряков Михаил, Мильграм Эва, Нигамедзянов Аскар, Одоевский Кирилл, Омерович Ясмина, Палецкая Яна, Плетнер Анастасия, Повтарь Полина, Разумовская Юлия, Саморуков Леонид, Северин Дмитрий, Чуйкова Анастасия, Шперлинг Даниил, Якимушкина Кристина

«Транссиб» – спектакль, созданный по мотивам путешествия студентов Мастерской Дмитрия Брусникина по самой длинной железной дороге в мире – Транссибирской магистрали. В феврале 2016-го первокурсники Школы-студии МХАТ вместе с актерами и педагогами Мастерской, драматургами и группой документалистов сели на поезд по маршруту Москва – Владивосток – Москва. В течение двух недель они собирали истории простых людей, своих случайных попутчиков, чтобы узнать, о чем говорит, думает и чем живет наша страна. ТРАНССИБ – самый первый и самый важный наш спектакль, родившийся после поездки. ТРАНССИБ – это Россия, рассказанная от первого лица. Россия, увиденная глазами вчерашних школьников, которые пытаются разобраться, в какой стране они живут.

 «Чем больше разворачивается перед вами действие, тем больше вы ощущаете, как стул начинает мерно покачиваться под вами. Значит, втягиваетесь в атмосферу, которая создается хаотичными, откровенными и эмоциональными диалогами и монологами, характерными только для поезда. В „Транссибе“ схвачены все яркие типажи и образы российской железной дороги. Недаром все действо завершается песней „Широка страна моя родная“ из фильма „Цирк“. Ведь Транссиб пролегает через всю ширь необъятной России. А Россия — это мы» (Полина Жорова, Museсube)

«Транссиб» – это не приговор нашей мрачной действительности, не зеркало, укоряющее кривфым отражением, это безоценочный сборник зарисовок-наблюдений, историй из жизни – веселых и грустных, смешных и горьких, которые, переплетаясь, творят историю нашей огромной страны. (Катя Тишина, MuseCube)

ст. метро Охотный ряд, Театральная, Камергерский пер., 3а 

Касса: +7 (495) 692.41.67, 629.86.56. Билеты 350-800 р.