Все хорошие!
Отличный новогодний подарок театралам приготовили Евгений Писарев и Виктория Севрюкова .
Спектакль "Плохие хорошие" - услада для соскучившихся по настоящему профессиональному, изящному, лёгкому, ироничному действу и тексту (автор сценической версии Сергей Плотов).
#ПлохиеХорошие - бальзам для зрительских сердец, измученных издевательскими пошлыми перевертышами классики. Здесь нет экранов, ванн с грязью, растления малолетних и половых актов. При этом воздух спектакля наполнен флиртом, желанием и любовью.
Оскар Уайльд остался доволен: мы все видели, что он со сцены улыбнулся и подмигнул в финале.
Зрителей ждут шикарные костюмы от кутюрье высочайшего класса Виктории Севрюковой,
стильная сценография от художника Максима Обрезкова, волшебный свет от видеохудожника Александра Сиваева и отличный актерский состав!
Конечно, толпы поклонников будут ломиться конкретно на Викторию Исакову (она, как всегда, чертовски хороша), но поверьте, тут всех стоит посмотреть!
Для меня открытие года - молодой артист Марк Кондратьев. Ученик Евгения Писарева украсил спектакль тонкими нотами изящества и модернизма. Остроумные комментарии его героя - дворецкого Патрика с непременным добавлением: "приписывается Оскару Уайльду" вызывали одобрительную реакцию зала.
"Если в первом акте на сцене стоит пианино, то на нем обязательно сыграют... в первом акте". "Аристократизма хочется...чтобы спина прямая не от радикулита, а от воспитания". "Если у кого-то в зале во время действия зазвонит телефон, он попадет в ад".
Марк Кондратьев - не только дворецкий, он - связующая нить всего действия, которое он украшает свободным владением игрой на фортепиано и замечательным вокалом.
Изумительно наивна и чувственна главная героиня Маргарет (Евгения Леонова) - она обворожительна именно так, как про нее писал автор. Юное создание, рано сделавшаяся женой и матерью, она стремительно познает жизнь: "Ты делаешь из мужчины бога, и он тебя бросает, другая делает из мужчины зверя, и он лижет ей руки...".
Невероятно органична актриса Ирина Бякова - что и где бы она не играла, ее комический дар радует публику. Ее Герцогиня Бервик, пожалуй, самый современный типаж из всей пьесы - одновременно, заботливая мамаша и чрезвычайно практичная дама.
Все в этом спектакле можно наслаждаться женским птичьим щебетанием и женскими же злорадными сплетнями, женской слабостью и силой,
а также, мужскими слабостями, к коим относятся: и пьяный вздор "холостяцкой" вечеринки, и зависимость от "слабого пола", и самомнение, когда им кажется, что они что-то решают.
"Вся история мира состоит из сплетен", - говорит Оскар Уайльд устами Патрика.
Спектакль вышел забавным и достаточно поучительным, красив и
Хорошее настроение публики закрепляется духоподъемным финалом: "Никогда не будет плохо, будет только хорошо!".
Покидая спектакль, испытываешь благодарность театру им. Пушкина за это "обыкновенное чудо" и за праздничный вечер!
фотографии Геворга Арутюняна