Экспресс-курсы по документальному театру от драматургов и режиссёров Театра.Doc


Для кого? Для тех, кто уже занимается документальным театром, для тех, кто хочет заниматься документальным театром, для тех, кто пробует себя в качестве драматурга, сценариста. И, конечно, курсы будут интересны и полезны режиссёрам документального театра и кино.

Мы учим смотреть на мир глазами драматурга, мы учим переводить полученный опыт в текст, мы учим новому взаимодействию с действительностью — видеть в каждом событии повод для пьесы. Согласитесь, с таким навыком жизнь ваша уже никогда не будет прежней.

Присоединяйтесь! Первая часть экспресс-курсов бесплатная.

Только когда вы почувствуете, что Стремянка.doc — это ваше, пойдете с нами дальше.

Все подробности о мастерских, даты, условия — всё на нашем сайте: https://bit.ly/2RocnY6

В ближайшие дни:

● 11 апреля в 15.00 Драматург Александр Родионов и режиссер Александр Кудряшов поговорят об аспектах Web-драматургии и вербатиме.

● 12 апреля в 12.00 Драматург Нана Гринштейн и режиссер Анастасия Патлай расскажут о своем опыте работы в документальном театре и представят мастерскую - «Автосохранение».

● 13 апреля в 19.00 Драматург Полина Бородина поделится секретами создания пьес для тех, кто только хочет начать свой путь в документалистике.

Записаться на бесплатное занятие каждой мастерской можно заполнив форму: https://forms.gle/hwqG37dF6GbuWQmf7

 

О руководителях Мастерских:

Нана Гринштейн
– сценарист, драматург, как куратор вела сценарную лабораторию «Культбюро», а также совместно с Анастасией Патлай - лабораторию документальной пьесы «Евреи в СССР. Семья в большой истории». Сценарист кинофильмов «Имена», «Питер ФМ», «Плюс один», сериала «Содержанки» и др. Работы в театре: «89–93 (Сквоты)», «Акын-опера», «Вне театра // А что, если я не буду?», театральный сериал «Слово и вещь» («Пушкин и деньги», «Цветаева. Гардероб»), «Кантград», (лонг-лист «Золотая маска»), «Мельников. Документальная опера», «Милосердие».


Анастасия Патлай – режиссер, актриса, куратор многих документальных проектов, в том числе фестиваля «Охота за реальностью» и куратор лаборатории «Археология памяти» в Сахаровском центре. Режиссер известных спектаклей Театра.doc, основанных на документальных материалах: «Вне театра / А что, если я не буду?» (отмечен в программе Russian case «Золотой маски»), «Пушкин и деньги», «Цветаева. Гардероб», «Выйти из шкафа» (лонг-лист «Золотой маска»), «Кантград» (лонг-лист «Золотой маска»), "Мельников. Документальная опера» (2 номинации на премию «Золотая маска»).

Александр Родионов - драматург, сценарист. Один из создателей Театра.doc. С 2009 года по настоящее время преподает вербатим в Школе документального кино и театра Марины Разбежкиной и Михаила Угарова. Театральные работы: «Чернозем. Наблюдения за природой» (с Валерией Сурковой и Евгением Казачковым), «Мотовилихинский рабочий» (с Михаилом Дурненковым и Юрием Клавдиевым), «Война молдаван за картонную коробку» (режиссер – Михаил Угаров), «Сказки народов Москвы» (с Максимом Курочкиным).

Александр Кудряшов - режиссер. С 2018 года работает в Театре.doc. Делает постановки как в поле документального, так и художественного театра. Автор нескольких спектаклей по интернет-источникам: «Уроки Жизни» (2019) — коуч-тренинг по пацанским пабликам; «Разделитель» (2019, совместно с Самсоном Либерманом) — социальная философия и сообщества; «Курицы и Козлы» (2020) — заседание суда на тему гендерного неравенства.
Другие документальные театральные работы: «ОНИ» (2013, Лаборатория «неДРАМА), «Сны Екатеринбурга» (2017, с Ярославой Пулинович), «Взрослые снаружи» (2018, постановка - Михаил Угаров, Long List национальной премии «Золотая Маска»), «И вы поклоняетесь этому идолу…» (2018, по письмам Толстого), «Ритуал-Шоу «ПОСЛЕ ЧУДЕС»» (2019, с Екатериной Августеняк), «Учитывая Каждого», (2019, с Любой Стрижак и Натальей Шургановой).

Полина Бородина – драматург, сценарист, преподаватель, арт-директор фестиваля «Любимовка». Автор пьес «Исход», «Варвары», «Настоящее неопределённое время», «Здесь живёт Нина», «Три четверти грусти» и других. Спектакли по документальным пьесам «СашБаш» и «Болотное дело» вошли в лонг-лист «Золотой маски».