http://kamburova.theatre.ru/press/articles/18830/

В каком еще те­ат­ре можно за один вечер по­смот­реть целых два­дцать три спек­так­ля? А имен­но столь­ко пе­сен­ных ком­по­зи­ций пред­став­ле­но в про­грам­ме, со­еди­нив­шей двух ве­ли­ких бар­дов - Жака Бреля и Вла­ди­ми­ра Вы­соц­ко­го...

В каком еще те­ат­ре можно за один вечер по­смот­реть целых два­дцать три спек­так­ля? А имен­но столь­ко пе­сен­ных ком­по­зи­ций пред­став­ле­но в про­грам­ме, со­еди­нив­шей двух ве­ли­ких бар­дов - Жака Бреля и Вла­ди­ми­ра Вы­соц­ко­го. В такой необыч­ной ма­не­ре Елена Кам­бу­ро­ва пред­став­ля­ет спек­такль-кон­церт "На свой необыч­ный манер". Режиссер Иван Поповски.

https://content.foto.my.mail.ru/mail/frenkelinessa/kambyrova/h-149727.jpg

До Елены Ан­то­нов­ны по­че­му-то в го­ло­ву ни­ко­му не при­хо­ди­ла такая про­стая и ге­ни­аль­ная мысль, что их твор­че­ское на­сле­дие уди­ви­тель­но до­пол­ня­ет и обо­га­ща­ет друг друга. У каж­до­го – своя дра­ма­ти­че­ская судь­ба, и при этом каж­дый из них по­вли­ял на судь­бы несколь­ких по­ко­ле­ний. Фран­цуз­ский шан­сон гар­мо­нич­но че­ре­ду­ет­ся с бал­ла­да­ми Вы­соц­ко­го, судь­ба ко­то­ро­го в свою оче­редь ока­за­лась нераз­рыв­но свя­за­на с Фран­ци­ей.

Елена Кам­бу­ро­ва не пы­та­ет­ся под­ра­жать зна­ме­ни­той хрип­лой ав­тор­ской ин­то­на­ции, как это де­ла­ет боль­шин­ство вы­сту­па­ю­щих на офи­ци­аль­ных кон­цер­тах па­мя­ти Вла­ди­ми­ра Се­ме­но­ви­ча. Кам­бу­ро­ва де­ли­кат­но и нежно пре­под­но­сит текст, и ты вдруг слы­шишь, от­кры­ва­ешь для себя нечто новое в каж­дой строч­ке, в каж­дом куп­ле­те, слов­но встре­ча­ешь­ся с пес­ней впер­вые. Нет на се­год­ня ис­пол­ни­те­лей, рав­ных ей в ху­до­же­ствен­ном про­чте­нии песни, в до­не­се­нии смыс­ла каж­до­го слова.

https://content.foto.my.mail.ru/mail/frenkelinessa/kambyrova/h-149629.jpg

На гла­зах у зри­те­лей про­ис­хо­дит вол­шеб­ство: уста­лая, немо­ло­дая, ма­лень­кая жен­щи­на пре­об­ра­жа­ет­ся: под­ни­ма­ет го­ло­ву, ста­но­вясь вы­со­кой, за­го­ра­ют­ся глаза, мор­щин­ки ис­че­за­ют, силь­ный голос за­пол­ня­ет все про­стран­ство ка­мер­но­го зала и рвет­ся сквозь стены. Ей под­власт­ны любые залы, она умеет по­ко­рять любую пуб­ли­ку, при­под­ни­мая ее над бытом, су­е­той, ведя за собой в мир пре­крас­но­го.

Как толь­ко гас­нет свет, мягко за­го­ра­ет­ся экран и вслед за пер­вы­ми но­та­ми слы­шат­ся пер­вые звуки го­ло­са, на­чи­на­ет­ся бла­го­твор­ное воз­дей­ствие силы ис­кус­ства. Оду­хо­тво­рен­ные лица зри­те­лей во время фи­наль­ных ап­ло­дис­мен­тов – за­слу­жен­ная на­гра­да участ­ни­ков вол­шеб­но­го дей­ства.

https://content.foto.my.mail.ru/mail/frenkelinessa/kambyrova/h-149715.jpg

Нель­зя не упо­мя­нуть ху­дож­ни­ка по свету Джиму Жмы­хо­ву и за­ме­ча­тель­ный ви­део­ряд Юлии Ми­хе­е­вой.

Как все­гда му­зы­каль­ное ре­ше­ние спек­так­ля - за Оле­гом Син­ки­ным, а по­ста­но­воч­ное – за Ива­ном По­пов­ски, без этих двух людей театр Кам­бу­ро­вой не стал бы таким, каким он стал сей­час.

Театр Кам­бу­ро­вой: кро­шеч­ное про­стран­ство - ве­ли­кое ис­кус­ство!

 

https://www.teatrall.ru/teatr/teatr-muzyiki-i-poezii-pr-e-kamburovoj/4750-na-svoj-neobyichnyij-maner/#