Мнение
Toggle Navigation
  • ИЗБРАННОЕ
  • ИНТЕРВЬЮ
  • СПЕКТАКЛИ
  • ЗДОРОВЬЕ
  • ПРОЕКТЫ
  • ЗАМЕТКИ
Vinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.x
Дайте мозгу шанс изменить вашу жизнь к лучшему
У вас есть возможность подчинить себе свое сознание и измениться...
Тагильская Мадонна Рафаэля
Детектив о тагильской "Мадонне" Рафаэля
Народные израильские приметы для наших
Вы слишком долго прожили в Израиле, если...
ПУТЕШЕСТВИЯ
интересно знать
ФИЛОСОФИЯ ЖИЗНИ
Никогда не путать важное с второстепенным
ИНТЕРВЬЮ С САМЫМИ ИНТЕРЕСНЫМИ ЛЮДЬМИ
актеры, режиссеры, музыканты, писатели
ЗАМЕТКИ
Короткой строкой...
СПЕКТАКЛИ
Стоит посмотреть...

 


Журнал публикуется с февраля 2015 года и является независимым изданием

На страницах журнала - многочисленные интервью с интересными людьми (актерами, режиссерами, музыкантами, писателями), статьи о спектаклях и театральных проектах, анонсы культурных событий и творческих встреч, а также статьи и заметки о путешествиях, книгах, фильмах, фестивалях. Для тех, кто нуждается в дельных советах по здоровью, также есть, что почитать. Забейте в поисковике фамилию или слово и вы легко найдете интересующие вас материалы.

С главным редактором всегда можно связаться через фейсбук / мессенджер / мэйл

https://www.facebook.com/larisa.kanevskaya

larisakanevskaya@yandex.ru

 


  • Вы здесь:  
  • Главная
  • ГЛАВНАЯ
  • ТЕАТРЫ И СПЕКТАКЛИ
  • ИНТЕРВЬЮ
  • О ЗВЁЗДНЫХ МАМАХ
  • ИНТЕРЕСНО
  • ЗДОРОВЬЕ
  • ПУТЕШЕСТВИЯ
  • ТЕАТРАЛЬНАЯ РОССИЯ. ЛАБОРАТОРИИ
  • УГОЛОК ЖИВОГО ЗРИТЕЛЯ
  • АССОРТИ
  • КУЛЬТУРА ЭКОНОМИКИ И БИЗНЕСА
  • КНИГИ
  • ДРУЗЬЯ И ПАРТНЁРЫ
  • БАННЕР НАШЕГО САЙТА

Свежие публикации

  • 27 января Международный день памяти жертв Холокоста «Помнить нельзя забыть…»
  • А может, всё было наоборот: премьера спектакля «Иллюзии»по культовой пьесе Ивана Вырыпаева
  • спектакли Театра Романа Виктюка и премьера января - спектакль "Орфей"
  • Политехнический музей подготовил Корзину новогодних подарков
  • Конкурс «Добрая зима»
  • Театр на М. Бронной представляет спектакль автора и режиссера Саши Денисовой «Бэтмен против Брежнева» во «Дворце на Яузе»
  • 24 декабря вас ждут в "Современнике" на рождественские вечера
  • Интервью с Носоном Вершубским

спектакль ПАПА - Театр СОВРЕМЕННИК

 Папа, прости...

Спектакль «Папа», поставленный режиссером Евгением Арье в Театре «Современник» - из тех редких пронзительных постановок, что бередят душу во время действия, не отпускают после и затем еще долго-долго всплывают в зыбучих песках памяти. Основатель израильского театра «Гешер» режиссер Евгений Арье показал эту пьесу Галине Волчек сразу, как только ею впечатлился. Арье поставил в московском «Современнике» два прекрасных спектакля и, с благословения Галины Борисовны, начал репетировать третий, когда художественный руководитель  «Современника» ушла из жизни. Репетировать было невероятно горько, но постановку завершили, посвятив ее памяти Галины Волчек.

Автор пьесы «Папа» - современный молодой знаменитый французский писатель Флориан Зеллер сумел изложить простую историю непростой болезни так психологически достоверно, что каждый зритель непременно проникнется сочувствием к судьбам незнакомых до того людей и, возможно, примерит ситуацию на себя.

Подробности
Автор: Лариса КАНЕВСКАЯ
Категория: Театр Современник
Опубликовано: 17 февраля 2020
Просмотров: 1439

Подробнее: спектакль ПАПА - Театр СОВРЕМЕННИК

МИХАИЛ КАЗИНИК - интервью

Михаил КАЗИНИК: «Ничего не бывает ниоткуда»

Когда Михаил Казиник появляется в вашей жизни, то остается в ней навсегда. Вы никогда уже не будете прежним, потому что этот человек — искусствовед, музыкант, писатель, поэт, философ, режиссер, страстный просветитель и один из самых эрудированных людей нашего времени — откроет для вас удивительный Мир красоты - Мир искусства.

— Михаил Семенович, очень многие называют Вас своим Учителем. А кого Вы считаете своим Учителем?
— Германа Гессе с его книгой «Игра в бисер». Когда она вышла в СССР, мне было 17, и меня заинтересовали первые же строки. Это моя Книга жизни. Свои первые лекции я читал уже в этом духе. Если помните, там есть идея Касталии (действие романа происходит в вымышленной провинции Касталия), где отбирали детей для обучения в педагогической провинции — чтобы они, повзрослевшие, смогли сохранить культуру. Гессе предлагает не создавать новые произведения, а сохранить то, что уже есть — с помощью игры в бисер.
Меня часто называют магистром игры в бисер. А я всего-то свободно соединяю явления и понятия методом ассоциативного мышления.
Главная идея моей Школы такова. Точка в пространстве не существует сама по себе. Она — результат того, что происходило до нее, и от того, как мы будем реагировать на эту точку, будет зависеть, как мы будем развиваться дальше.
Когда-то я написал пьесу, которая в советское время оказалась непроходной. Ее герой — я сам, приехавший в особую страну, где небо сияет золотистым цветом. Я заинтригован. Первый же встречный объяснил, что золотистое сияние получается от проекции дум 37 мудрецов. Потом выяснилось, что в квартирах здесь нет электричества — все оно уходит на золотое сияние. Я страшно удивлен: зачем сияние в небе, если в домах нет лампочек? Оказалось, главная идея местного устройства в том, что нельзя смешивать понятия: лампочки отдельно, золотистое сияние отдельно.
Пьеса до сих пор лежит, думаю, ее опять можно показать театрам.

— Действительно, многое и у нас происходит отдельно.
— Совершенно верно. Вот в современной школе учитель истории, входя в класс, не знает, что ученики проходят по географии, а химия никак не соприкасается с физикой и математикой…
С самого детства я понимал, что все связано друг с другом. К пятнадцати годам я прочел все то, что вы назовете: Достоевского, Толстого, Лескова, Гоголя, Пастернака, Пушкина, Тютчева. И понял, что все эти гении не описывают конкретную ситуацию, как многие романисты, а видят связь явлений, понятий, времен. Мне показалось, что огромному количеству людей вдолбили мозаичное, клиповое сознание. И сделали это намеренно — чтобы они не связывали понятия, чтобы у них не было ассоциативного и логического мышления. Кстати, ассоциативное мышление ведет к нобелевскому…

— …открытию? Вы же — ведущий музыкального концерта для нобелевских лауреатов…
— Он каждый год проходит в Стокгольме, а я перед концертом провожу с ними интервью. Первое, что я обнаружил, когда наблюдал их вместе в ожидании той минуты, как их проводят в зал: они все время хохотали. Когда я спросил, над чем они смеются, они ответили, что рассказывают друг другу суть своих открытий, то есть, их чувство юмора зашкаливает. Второе, что я давно уже понимал: их открытия происходят на междисциплинарном уровне, на стыке наук. Им присущи остроумие и парадоксальность мышления. Эйнштейн говорил, что Достоевский дал ему больше, чем математика. Это же культурный код. Или Моцарт, которого он играл с Максом Планком, тот — на рояле, Эйнштейн — на скрипке. Выясняется, что Моцарт способствовал мышлению Эйнштейна. У одного нобелевского лауреата — физика, я спросил, чем тот занимался в детстве. Он рассказал, что оба родителя у него были физиками и, когда они заметили у шестилетнего сына физико-­математические способности, немедленно дали ему в руки скрипку.

Подробности
Автор: Лариса КАНЕВСКАЯ
Категория: ИНТЕРВЬЮ
Опубликовано: 05 декабря 2019
Просмотров: 2582

Подробнее: МИХАИЛ КАЗИНИК - интервью

спектакль СЧАСТЬЕ МОЕ - Театр Мастерская Григория Козлова

  • На  фестивале «Уроки режиссуры» театр «Мастерская Григория Козлова» представила спектакль «Счастье мое».  Пьесу Александра Червинского  молодой режиссер Андрей Горбатый поставил с молодыми же артистами, конечно, прежде всего, о любви. Хотя, надо признать, пьеса морально  устаревшая, насквозь советская,  но артисты так искренне проживают судьбы своих героев, что зрительское счастье ощущается даже на физическом уровне… в первом действии, так точно.

Счастье, оно ведь разное бывает. Режиссер Андрей Горбатый поместил все ощущения счастья на второй (верхний) уровень декораций, ведь счастливый человек всегда немножко парит над обыденностью…

- Там, наверху, в пустой рамке от старой фотографии маленькую Вику (Арина Лыкова) родители любовно укутывают в теплый шарф и натягивают на руки мягкие варежки –счастливые детские воспоминания Виктории.

Подробности
Автор: Лариса КАНЕВСКАЯ
Категория: ИНТЕРЕСНО
Опубликовано: 29 октября 2019
Просмотров: 1227

Подробнее: спектакль СЧАСТЬЕ МОЕ - Театр Мастерская Григория Козлова

ЕЛЕНА САНАЕВА: «СВОЮ ЛУЧШУЮ РОЛЬ Я СЫГРАЛА В ЖИЗНИ»

Октябрь для Елены Cанаевой, замечательной актрисы и прекрасного человека – месяц особый. Это месяц, когда и она, и ее муж – величайший режиссер Ролан Быков – отмечали свои Дни рождения. Она – в конце  октября, он – в начале. В этом году Ролану Быкову, которого, к сожалению, не стало двадцать с лишним  лет назад, исполнилось бы девяносто лет. Все эти годы Елена Cанаева бережно хранит память о муже, делает все возможное , чтобы и мы – помнили. 21 октября ей исполнилось 77  лет.

 

ЕЛЕНА САНАЕВА: «СВОЮ ЛУЧШУЮ РОЛЬ Я СЫГРАЛА В ЖИЗНИ.»

 

  Меня всегда поражали в ней два качества – достоинство, с которым  идет по жизни – ни сплетен вокруг, ни дрязг -  и простота в общении. А ведь ее известность не просто большая, а четырехкратная : Елена Санаева – дочь знаменитого актера Всеволода Санаева, жена – знаменитого режиссера Ролана Быкова, мама – знаменитого писателя Павла Санаева и сама по себе – знаменитая актриса. Есть от чего вскружиться голове. Но нет.

 

- Однажды меня спросили в какой-то программе на телевидении, мне 60 лет тогда исполнилось: "Как вы считаете, какое ваше основное достижение?". Тоже вопрос, конечно, удивительный, но я задумалась. И ответила, что пока мое основное достижение – наверное, только то, что я приличный человек. Ведущий  спрашивает: "Откуда вы это знаете?". Я говорю: "Ну, так. По отзывам других людей". Откуда  еще ?

 

Когда вышла книга Павла Санаева «Похороните меня за плинтусом», меня посетили два противоположных чувства. С одной стороны я получала удовольствие от прекрасного языка и сюжета, а с другой поражалась степени коварства автора, который с невероятной легкостью вынес на публику «сор из избы», изобразив довольно неприглядно и мать, и отчима , и свою бабушку…И никогда я не говорила об этом с Еленой Всеволодовной, понимая, что она ни за что  не опустится до обсуждения своих внутрисемейных дел с кем бы то ни было. И всегда будет на стороне сына, как много лет всегда была на  стороне мужа. Умение правильно поставить приоритеты – признак ума, а умение «не предать» - вообще редчайший дар.


ФОТОГАЛЕРЕЯ


 

- Всегда завидовала Ролану, который просто фотографически помнил свое начало. А я - только отдельными какими-то кусками и ощущениями. Так что, стройной какой-то картины детства у меня нет.  Хорошее оно было или плохое?

Подробности
Автор: Лариса Максимова
Категория: ИНТЕРВЬЮ
Опубликовано: 25 октября 2019
Просмотров: 2733

Подробнее: ЕЛЕНА САНАЕВА: «СВОЮ ЛУЧШУЮ РОЛЬ Я СЫГРАЛА В ЖИЗНИ»

  1. спектакль ЗАПИСКИ ЮНОГО ВРАЧА - Мастерская Григория Козлова
  2. спектакль ЗАВЕЩАНИЕ ЧАРЛЬЗА АДАМСА - Театр Мастерская Петра Фоменко
  3. спектакль МАНЮНЯ - Театр РАМТ
  4. спектакль МАТРОССКАЯ ТИШИНА
  5. спектакль СЕРЕЖА - МХТ им. Чехова

Страница 2 из 8

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • ...
  • 6
  • 7
  • 8
  • Вы здесь:  
  • Главная

ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА!

Самые читаемые

  • ЧУДЕСА ИСЦЕЛЕНИЯ СОЛЕВЫМИ КОМПРЕССАМИ
  • ХУДОЖНИК ВСЕГДА ПРАВ, под таким лозунгом прошел в Черногории форум русской культуры в Европе «СЛОВОНОВО»
  • Феликс Кривин - лучшие миниатюры, которые стоят того, чтобы их читать и перечитывать...
  • спектакль "БЕЗПРИДАННИЦА" - Театр ШДИ (никого не оставит равнодушным: зрители до сих пор делятся на два противоположных лагеря)
  • спектакль "АННА КАРЕНИНА" - Театр им. Евг. Вахтангова - о том, как с помощью пластики можно почти дословно донести текст одного из самых знаменитых романов Льва Толстого
  • Дыхательная гимнастика Александры Стрельниковой
  • спектакль #НЕПУШКИН - Театр Сатирикон представляет пеструю картину современной поэзии
  • «НЕ ЧУЖИЕ» последний фильм Веры Глаголевой стал самым убедительным подтверждением силы ее режиссерского таланта и человеческого духа

Сейчас на сайте

Сейчас 77 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте


Back to Top

© 2021 Мнение. Независимый интернет-журнал. Издаётся с февраля 2015 года.

Главный редактор Лариса Каневская. Технический редактор Антонина Спиридонова. Все права защищены.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru